Letters from the Earth

Объявление

Друзья! Админ, то бишь ваша Ketrin_Snape, физически не успевает вести сайт, если есть предложения о помощи - пожалуйте на почту koshka-20052@yandex.ru. Лично меня можете найти на блоге: https://koshka-20052.blog.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Letters from the Earth » Кино » Рецензии на фильмы


Рецензии на фильмы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Пишите название фильма, текст рецензии и источник

0

2

"Дневник баскетболиста"
Аннотация: Опий умеет ждать…В его власти, когда-нибудь, будет и Джим. За очередную дозу он готов воровать, убивать, продаваться! Это будет… когда-нибудь… Дело времени…Опий умеет ждать. Повесть о погружении на самое дно улицы известного музыканта и поэта Джима Кэролла. Снятая в жестоком стиле, картина которая шокирует своими откровенными сценами.
В главной роли Леонардо Ди Каприо, фильм снят в 1995 году, в США

Сергей Кудрявцев:

"Джим Кэррол считается культовым писателем Нью-Йорка — и многие хотели экранизировать его автобиографический роман о подростке-наркомане, написанный ещё в 1978 году. Несмотря на то, что некоторые американские критики назвали киноверсию дебютанта Скотта Кэлверта (ранее он снимал видеоклипы) больше похожей на «жидкий чай», эта весьма скромная по затратам картина вполне неплохо прошла в прокате США. И она убедительно, порой безжалостно, хотя без чувства физического отвращения (на чём себя можно нередко поймать во время просмотра других лент о наркотизирующихся героях), а главное — эмоционально волнующе рассказывает историю мальчика из католического колледжа святого Вита. Он увлекается баскетболом, сочиняет стихи, ведёт откровенный дневник, но, к несчастью, постепенно превращается в наркомана, готового на преступление ради очередной дозы отравы.

Прежде всего, вызывает восхищение актёрская работа юного Леонардо Ди Каприо, который уже выдвигался в 1994 году на премию «Оскар» за роль в фильме «Что гложет Гилберта Грейпа?». Кстати, из той же ленты позаимствована и Джульетт Льюис, которая не раз играла порочных и почти отталкивающих созданий, но в этой работе рискнула пойти ещё дальше, воплотив на экране образ бруклинской проститутки-наркоманки, оказывающей любые услуги всего лишь за 15 долларов.

Кроме того, было бы интересно сопоставить игровую картину «Дневник баскетболиста», имеющую реальную основу, с документальным фильмом «Баскетбольные мечты» (1994), который вызвал большой резонанс в США. Ведь жизнь может устроить такую «ломку», каковую даже не испытывал ни один из наркоманов. Джим Кэррол смог спастись от крушения надежд и просто выжить благодаря «волшебной силе искусства», что может показаться немножко банальным. Но это ведь подлинная история во всех смыслах данного слова.

1995"

Выдержка из другой рецензии: "По сюжету подающий надежды баскетболист, который ещё и к тому же школьник, подсел сначала на лёгкую, а потом на тяжёлую наркоту. Попутно он вёл свой дневник, в котором всё подробно описывал. Кстати, это было интересно послушать. Не только увидеть то, как от ломки извивается человек, но и что он при этом чувствует. Картинкой же это не передашь, только словами. Это жирный плюс к фильму. Ну а дальше всё становится по стандартной схеме. Сначала ему всё хуже и хуже, а потом всё лучше…

Главного героя сыграл ещё в то время молодой Леонардо ДиКаприо. Сыграл, на мой взгляд, довольно убедительно. Наркоманов, психов, спортсменов вообще довольно трудно играть, но ему это удалось на отлично. Ну, были конечно кое-какие переборы, но в целом всё нормально. У него герой вообще по характеру был сложным человеком. Любил подраться, своровать, хотя и не своими руками. Ещё стоит отметить Марка Уолберга, для которого это третий фильм в карьере".

И от меня: хочется добавить, что фильм не просто про малолетнего наркомана и преступника, а про человека, который нашел в себе силы все изменить; фильм про дружбу и предательство, про успех и неудачи, про жизнь и смерть, про любовь к близким и полное безразличие к семье. Эта история реалистична, и тем сильнее ты переживаешь за главного героя. Несмотря на довольно печальный сюжет, сложную обстановку и глубокий смысл, фильм смотреть стоит для того, чтобы не повторять ошибки Джима. Каждый сам выбирает свой путь - вот, какая главная мысль, которая будет важна во все времена.

0

3

"Писатели свободы" (Freedom Writers)
Аннотация: Рассказ о нелегких буднях учительницы английского языка, преподающей в одной из школ калифорнийского городка Лонг-Бич. Ее ученики — почти сплошь субъекты, для которых английский совсем не является родным языком. Ко всему прочему, Лонг-Бич славится своими бандитскими традициями.
Фильм снят в 2007 году, Германия и США

От меня: Фильм понравился тем, что учит нас быть терпимее к представителям других национальностей. Главный лозунг: уважай других, тогда и тебя будут уважать. Полностью согласна с методами обучения трудных детей - считаю, что чем мы добрее к ним, тем они будут добрее к нам. Очень поучительный и познавательный фильм, несмотря на некую наивность истории (она заключается в том, что все трудные подростки смогли измениться - ИМХО, такого не может быть).

Фильм, который толкает на действия lena CV:
1 ноября 2009

"Жизненный фильм, который стоит посмотреть. В нём вы столкнетесь как с сопереживанием, так и с безразличием. Больше всего поражает то, что фильм основан на реальных событиях. В наше время с трудом верится, что еще есть люди, которые могут принести свою личную жизнь в жертву ради счастья других людей.

Образ учительницы поражает до глубины души. Она, будучи совершенно не опытной в области педагогики сумела достучаться до детей, которых профессионалы считали потерянными и бесполезными для общества людьми. На фоне класса она выглядит совершенно беззащитной, ведь дети с которыми она имеет дело не простые школьники, а люди, которые за свою короткую жизнь пережили больше чем те, кто их воспитывал. В этом была главная сложность. Учительница, которая выросла в обеспеченной семье, которая получила хорошее образование, должна была завоевать доверие и расположение тех, кто вышел из самых низов.

Все учащиеся класса были в составе разных группировок, у каждого из них были свои устоявшиеся принципы и идеалы. Окружающая среда не давала им повода думать, что они достойны иной, лучшей жизни. Так было до тех пора, пока к ним не пришла новая учительница. Её отношение к ним изменило их судьбу. Она настолько прониклась к ним симпатией и уважением, что в ответ получила тоже. Путь её был нелегким, она встречала множество преград. И в первую очередь все они исходил от человеческого непонимания и безразличия, но были и те, кто смог увидеть «плохих» подростков её глазами, благодаря чему её действия увенчались успехом.

По окончанию просмотра хочется сделать, что ни будь хорошее и полезное, чтобы мир вокруг стал лучше. Таких фильмов должно быть больше!".

С сайта http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/195226/

0

4

"Всегда говори да"
Аннотация: Депрессивный главный герой всегда и всем говорил «нет» — например, друзьям, если они зовут куда-то. Но в один прекрасный день он заключает соглашение, по которому всегда должен отвечать «Да» на любое предложение…
В главной роли Джим Кэрри, 2008 год, США и Австралия

ДЖИМ КЭРРИ И ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ

Павел КОРТУНОВ
Маска Джима Кэрри формировалась довольно долгое время, но именно поэтому она доведена до совершенства. У Чаплина был его нищий бродяга, у Евгения Леонова воспитатель детсада, у Луи де Фюнеса вредный жандарм, у Стивена Фрая – Хью Лоури. А Кэрри создал образ доброго инфантильного парня, попадающего в череду удивительных неприятностей, чтобы стать лучше. У этого парня нечеловеческая мимика и налаженный контакт с чудесами. В "Лжеце, лжеце" он перестал "заливать", потому что таково было желание маленького сына на день рождения, в "Брюсе всемогущем" он вообще был назначен и.о. бога. В фильме же Пейтона Рида ("Развод по-американски") герой Джима восходит из-за горизонта и сумасшедшим солнцем сияет под куполом грома, но фантазию он заставляет улыбнуться уже свою собственную.

Вообще, когда ещё динозавры правили землёй и изобрели кино, раньше всех жанров именно комедия научилась воспроизводить жизнь. За нестандартностью ситуаций раскрывается вся сущность бытия, акцентируется внимание на истинном идиотизме тех или иных обстоятельств. И особенно необыкновенно, когда фантастическое аккуратно встаёт за спиной реального, и мы понимаем, как будничная жизнь скучна, хоть и нужна. Причудливый персонаж Кэрри абсолютен, закончен и бесподобен именно в этом – он встаёт за нашей спиной и предлагает избавиться от одного из основных пороков человечества – занудства. Джим прям как наш Салтыков-Щедрин пропагандирует отвращение к рутине и прописной морали, но старается при помощи неистовой эксцентрики максимально завуалировать назначение своей очередной комедии, которая учит не лениться отдавать себя жизни, вместо того, чтобы только брать от неё.

Прокатиться на крутом мотоцикле с голой задницей средь бела дня – это, конечно, настоящее безумство, но оно по силам лишь людям, которые могут себе его позволить. Людям свободным и ничем не ограниченным. Это крайность, спору нет, но Поступок совершить никогда не поздно. Кстати, этот эпизод – единственный, в котором Карл Аллен пренебрегает именно здравым смыслом (это, если хотите, дань уважения части тела, сделавшей Джима звездой мировой величины). Все остальные его выходки – курсы корейского, или пилотирование самолёта – логичны, рациональны и объяснимы. Карл стал счастливым, став просто увлечённым. Его жизнь была одним большим приколом, и он смог изменить это, и был вознаграждён прекрасной девушкой (Зуи Дешанель) и очень интересным стеническим чувством – страстью.

От персонажа Джима Кэрри можно хоть прикуривать – открыв себя миру он стал его энергетическим центром, в субъективном смысле. Тем, кто об этом только мечтает, об этом оставалось бы только мечтать, но банковский клерк Карл, который превращается из скучного типа с монотонной работой в крутого чувака, способного из любопытства ухнуть с высокого моста или весёлой песней остановить самоубийцу, доказал, что решительность – это страшно только в первый раз. Многие считают свою жизнь самодостаточной, и автономно плывя по её течению, будто в замкнутой подводной лодке, где есть всё что необходимо, не замечают, или забывают, или вообще плюют на то, что жизнь всего одна. На то, что можно дома на диване пересмотреть и "Пилу", и "300 спартанцев", как Карл, и весь видеопрокат целиком, и кончить свои дни безвестным потребителем. Короче, "нет" – это не ответ.

Шекспир учил: "Видеть и чувствовать – это быть, это размышлять, это жить". Он, конечно, имел в виду Джима Кэрри и его героя. Если учесть, что сценарий был написан на основе автобиографии одного лузера-англичанина, который однажды решил провести над самим собой эксперимент и стал отвечать согласием на все без исключения предложения, можно лишний раз вскинуть брови и сказать, что "нарочно такое не придумаешь". Карл, конечно, ближе к финалу фильма даёт себе паузу для размышления и задаётся вопросом: всегда говорить "да" – не слишком ли глупо? Можно было бы ошибочно упрекнуть авторов фильма в том, что они избегают ответа на этот вопрос – просто одарили Карла слепой отзывчивостью и спрятались за деревом, наблюдая, к чему это всё приведёт. На деле же, Карла бросили в подогретую бездну эмоций, чтобы он почувствовал себя человеком – бросили не в беде, а в радости. Как Нео из "Матрицы", одарили его новыми способностями, а уж как ими управлять предоставили разбираться, естественно, самому. Лети, птица. И Джим воспарил к зениту.

От меня: Хочешь жить - живи - очень точная фраза, характеризующая эту комедию, наполненную смыслом. Смысл, как видите, прост. Добавлю лишь, что фильм несет в себе очень много позитива и юмора, а также увидеть стоит увидеть Джимма Кэрри в костюме Гарри Поттера  o.O

0

5

"Стритрейсеры"
Аннотация: В центре истории - банда стритрейсеров, устраивающая гонки по ночному Санкт-Петербургу. Для этих молодых ребят скорость – не способ существования, а смысл жизни. Руководит стритрейсерами харизматичный Докер. Его цели туманны, а методы незаконны. Вскоре в компании стритрейсеров появляется новый персонаж – Степан, который готов вступить в прямой конфликт с властным Докером и отстоять свое право на жизнь, на любовь и на скорость. Конфликт становится неразрешимым, когда Степан влюбляется в бывшую девушку Докера, а опасная игра становится игрой со смертью.
В главных ролях: Алексей Чадов и Марина Александрова; 2008, Россия

Светлана Степнова:
"...Признаюсь честно, я знаю об автомобилях не больше, чем один из персонажей новой российской ленты – милиционер, который по громкоговорителю приказывал уличным гонщикам: "Эй, вы там… в машине - большой, черной, спортивной! Выйдите из нее и предъявите документы!" Поэтому я, увы, не могу оценить крутизну автомобилей, ездящих и летающих по дорогам славного города Питера и его окрестностей. Однако выглядят эти машины действительно очень симпатично.

По сравнению с гонками и погонями, которые можно увидеть в таких известных голливудских лентах, как "Французский связной", "Конвой", "Угнать за 60 секунд" (оригинал и римейк) и "Форсаж", соответствующие эпизоды "Стритрейсеров" выглядят менее впечатляющими. Возможно, это связано с тем, что, по словам оператора новой российской картины, самые эффектные сцены снимались всего с трех камер, а нужно было - с шести-семи.

Но если забыть о Голливуде и сравнить ленту Олега Фесенко с другими российскими фильмами, преимущество "Стритрейсеров" окажется неоспоримым. Настолько масштабных гонок и погонь, такого количества летающих автомобилей в нашем кино не было уже очень давно, а, возможно, и никогда.

Всех поклонников гонок и навороченных машин наверняка порадуют не только автомобили, но и очень симпатичные героини "Стритрейсеров" - Марина Александрова с дредами и Эльвира Болгова, стилизованная под барышню 1950-ых годов. Прекрасные формы девушек подчеркнуты костюмами.

Однако даже больший подарок новая российская лента приготовила представительницам прекрасного пола. Всем, кто соскучился по красивым и обаятельным киногероям, "Стритрейсеры" для просмотра обязательны.

Для любительниц хороших и правильных мальчиков в картине Олега Фесенко имеется Алексей Чадов с огромными оленьими глазами и длинными ресницами. Актер снова с блеском демонстрирует свои лучшие качества – положительность, серьезность и надежность, которые удивительным образом сочетаются с непобедимым обаянием.

Но если Чадов уже давно известен зрителям и имеет множество поклонниц, то Станислав Бондаренко в "Стритрейсерах" наверняка удивит многих. Такого подарка любительницы очень плохих, но обаятельных парней с разнузданными манерами не получали уже очень давно! Нечасто в России появляются актеры, персонажи которых умеют настолько нагло домогаться женщин, оставаясь при этом милыми и симпатичными. Обаянию Бондаренко не мешают ни костюмы, более подходящие Филиппу Киркорову, чем уличному гонщику, ни зубодробительные реплики. Ради Станислава фильм Фесенко стоит посмотреть даже тем зрительницам, которые равнодушны к автомобилям, но, подобно донне Розе д’Альваторец, любят дерзких мужчин..."

От меня: могу сказать, что сюжет, конечно, незамысловатый. Хотя, здесь наверное и не это главное. Главное - скорость, любовь, разборки. И я считаю, что создателям и актерам это удалось на все 100%, в "Форсаже" мне многое осталось непонятным, а вот здесь все гораздо интереснее :)

0


Вы здесь » Letters from the Earth » Кино » Рецензии на фильмы


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz